8 и 9 апреля в концертном зале Республиканского музыкального колледжа состоялся Республиканский конкурс учащихся младших классов инструментальных отделений детских школ искусств «Наследники в номинации «Фортепиано».
Конкурсные программы исполнили учащиеся детских школ искусств городов и районов республики: ДШИ № 1 им. Г.А.Корепанова, ДШИ № 2 им. П.И.Чайковского, ДШИ № 3 им. М.И.Глинки, ДШИ № 4, ДШИ № 7, ДШИ № 8, ДШИ № 9, ДШИ № 12, СМШ при КПОУ УП «Республиканский музыкальный колледж», Воткинской ДШИ № 1 им. П.И.Чайковского, ДМШ № 1 и ДШИ № 2 г. Глазова, ДШИ № 1 им. Г.А.Бобровского и ДШИ № 2 г. Сарапул – 56 участников; ДШИ п. Балезино, ДШИ п. Новый, Завьяловской ДШИ, Игринской ДШИ № 1 и № 2, Камбарской ДШИ, Кизнерской ДШИ, Киясовской ДШИ, Красногорской ДШИ, Малопургинской ДШИ, ДШИ
с. Пычас, ДШИ с. Большая Уча, ДШИ с. Селты, ДШИ п. Ува, Юкаменской ДШИ – 59 участников.
Всего в номинации «Фортепиано» приняли участие 115 человек.
Выступления конкурсантов оценивало компетентное жюри в составе:
Бокова Ольга Валерьевна — председатель жюри, заведующая отделением фортепиано Республиканского музыкального колледжа, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Члены жюри конкурса:
Быкова Светлана Петровна, преподаватель отделения фортепиано Республиканского музыкального колледжа, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики
Корепанова Тамара Ювенальевна, преподаватель отделения фортепиано Республиканского музыкального колледжа, Почётный работник среднего профессионального образования Российской Федерации, Заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики
Коряковцева Ольга Владиславовна, заведующая отделением фортепиано специальной музыкальной школы, преподаватель отделения фортепиано Республиканского музыкального колледжа.
По оценке жюри, республиканский конкурс «Наследники» в номинации «Фортепиано» показал достаточно хорошую общую картину детского фортепианного творчества в республике.
Большинство выступлений отличались продуманным подбором репертуара, пониманием художественно-исполнительских задач, звуковым разнообразием, стилистической точностью.
Грамотная педагогическая работа, стремление преподавателей к максимально качественному воплощению авторского текста дали возможность их воспитанникам выглядеть на сцене ярко и убедительно.
Из пожеланий жюри можно отметить следующее:
— больше внимания уделять фразировке, стремиться к естественности и ритмической организованности;
— педальные навыки стараться осваивать как можно раньше.
Жюри конкурса желает всем участникам успехов и дальнейшего творческого развития.
ИТОГИ КОНКУРСА СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
Альбом с конкурса https://vk.com/album-8397663_294855987
https://vk.com/album-8397663_294846738