Анализ результатов Мониторинга по группам факторов

<< Назад
16.12.2022

На основании Приказа Министерства культуры, печати и информации  Удмуртской Республики от 30.12.2013 года № 01/01-05/559 «О проведении мониторинга удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых в сфере культуры» в 2022 году в Республиканском доме народного творчества проводился опрос посетителей учреждения по выявлению уровня удовлетворенности посетителей качеством предоставления культурных услуг. Общий анализ удовлетворенности населения качеством
предоставления услуг в РДНТ оценивался по результатам опроса граждан о качестве и доступности предоставления услуг в учреждении, в ходе проведения которого было опрошено 115 посетителей разного возраста, социальной категории и уровня образования (71,3% женщин, 28,7% мужчин).

В 2022 году в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением CoViD-19, мониторинг проходил онлайн, посредством гугл формы (анкетирование). Посещать чаще учреждение выразили желание 78,3% участников мониторинга. Одним респондентом был указан недостаток в работе учреждения: недостаточное техническое оснащение.

По расчетам результатов мониторинга значение итогового коэффициента удовлетворенности потребителей с учетом значимости факторов составило 90,1% — «отличный» уровень. Коэффициенты удовлетворенности по группе факторов имеют следующие значения:
Коэффициенты удовлетворенности по группе факторов в критерии «важность:
Условия доступа в учреждение культуры – 93,7%
Место оказания услуг (комфортность условий, инфраструктура) –94,1%
Открытость и доступность информации об учреждении, его ресурсах и
предоставляемых услугах, в том числе в электронной форме – 95,8%
Техническое оснащение учреждений культуры – 97,9%
Оценка действий персонала по оказанию услуги – 97,6%
Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб и предложений – 88,2%
Доступность стоимости услуг – 96,2%
Разнообразие услуг, предоставляемых учреждением – 97,2%

 

Коэффициенты удовлетворенности по группе факторов в критерии
«удовлетворенность» составили:
Условия доступа в учреждение культуры – 91,0%
Место оказания услуг (комфортность условий, инфраструктура) – 88,2%
Открытость и доступность информации об учреждении, его ресурсах и предоставляемых услугах, в том числе в электронной форме – 89,2%
Техническое оснащение учреждений культуры – 79,5%
Оценка действий персонала по оказанию услуги – 96,9%
Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб и предложений – 89,9%
Доступность стоимости услуг – 93,7%
Разнообразие услуг, предоставляемых учреждением – 92,7%

 

Письменные жалобы на качество оказания услуг учреждения
отсутствуют. Приложение 2 к мониторингу удовлетворенности населения качеством
услуг, предоставляемых в сфере культуры (на одном листе) прилагается.